1.Создадим сцену с падающим снегом.
На панели – Create (Создание) щёлкаем на кнопке – Geometry (Геометрия).
Выбираем в списке – Particle Systems (системы частиц), затем нажимаем
кнопку – Snow ( Снег ).
2. В окне – вид сверху рисуем прямоугольный эмиттер частиц снега.![]() 3. После установки точных размеров и места эмиттера снега, производим настройку параметров системы частиц. ![]() 4. Если у частиц установлен вид – Facing (Грани), то можно присвоить частицам Материал с маской прозрачности, придающий каждой частице форму снежинки. 5. После настройки параметров, нажимаем кнопку анимации и смотрим в рабочих окнах падение снежинок. Затем можно произвести рендер (визуализацию) готовой сцены в файл – AVI. ![]() 6. Наиболее сложной системой частиц ( в отличии от Snow ), является Система – Super Spray ( Супербрызги). Это уже видно по количеству имеющихся панелей параметров. ![]() Имеются следующие панели: Basic Parameters – Базовые параметры, Particle Generation – Генерирование частиц Particle Type – Тип частиц Rotation and Collision – Вращение и столкновение Object Motion Inheritance – Наследование движения объекта Bubble Motion – Пузырьковое движение Particle Spawn – Дробление частиц Load / Save Presets – Загрузить / сохранить настройки. |