Моделирование динамики с помощью системы частиц.

1.Создадим сцену с падающим снегом. На панели – Create (Создание) щёлкаем на кнопке – Geometry (Геометрия). Выбираем в списке – Particle Systems (системы частиц), затем нажимаем кнопку – Snow ( Снег ). 2. В окне – вид сверху рисуем прямоугольный эмиттер частиц снега.



3. После установки точных размеров и места эмиттера снега, производим настройку параметров системы частиц.



4. Если у частиц установлен вид – Facing (Грани), то можно присвоить частицам Материал с маской прозрачности, придающий каждой частице форму снежинки.
5. После настройки параметров, нажимаем кнопку анимации и смотрим в рабочих окнах падение снежинок. Затем можно произвести рендер (визуализацию) готовой сцены в файл – AVI.



6. Наиболее сложной системой частиц ( в отличии от Snow ), является Система – Super Spray ( Супербрызги). Это уже видно по количеству имеющихся панелей параметров.



Имеются следующие панели:

Basic Parameters – Базовые параметры,
Particle Generation – Генерирование частиц
Particle Type – Тип частиц
Rotation and Collision – Вращение и столкновение
Object Motion Inheritance – Наследование движения объекта
Bubble Motion – Пузырьковое движение
Particle Spawn – Дробление частиц
Load / Save Presets – Загрузить / сохранить настройки.
Хостинг от uCoz