Моделирование динамики с помощью системы частиц Super Spray.

1. Наиболее сложной системой частиц ( в отличии от Snow ), является Система – Super Spray ( Супербрызги).



2. Имеются следующие панели:

Basic Parameters – Базовые параметры,
Particle Generation – Генерирование частиц
Particle Type – Тип частиц
Rotation and Collision – Вращение и столкновение
Object Motion Inheritance – Наследование движения объекта
Bubble Motion – Пузырьковое движение
Particle Spawn – Дробление частиц
Load / Save Presets – Загрузить / сохранить настройки.

Рассмотрим параметры каждой панели:

1. Basic Parameters – Базовые параметры




2.Off Axis – отклонение от оси Z
Spread – рассеивание
Off Plane – отклонение от плоскости XY
Spread - рассеивание
Icon Size – размер значка эмиттера
Emiter Hidden – скрытый значок эмиттер
Viewport Display – отображение в видовых окнах
Dots – точками
Ticks – штрихами
Mesh – сетками
Bbox – габаритными контейнерами
Persent of Particles – процент отображаемых частиц.
2.Particle Generation – Генерирование частиц



Speed – скорость
Variation – вариации
Emit Start – начало эмитирования
Emit Stop – конец эмитирования
Display Until – отображать до…
Life – время жизни
Variation – вариации
Size – размер
Variation – вариации
Grow For – Период роста
Fade For – Период спада
Uniqueness – уникальность
Seed – номер выборки
New – генерация нового числа

3. Particle Type – Тип частиц

Standart Particle – стандартные частицы
Meta Particle – метачастицы
Instaced Geometry – образцы моделей
Triangle – треугольные
Cube – кубические
Special – специальные
Facing – четырёхугольные
Constant – фиксированные
Tetra – четырёхгранные
SixPoint – шестиконечные
Sphere – сферические



Tension – натяжение
Variation – вариации
Evaluation Coarseness – загрубление расчётов
Render – степень упрощения
Automatic Coarseness – автозагрубление вычислений
Хостинг от uCoz