1. Наиболее сложной системой частиц ( в отличии от Snow ), является
Система – Super Spray ( Супербрызги).![]() 2. Имеются следующие панели: Basic Parameters – Базовые параметры, Particle Generation – Генерирование частиц Particle Type – Тип частиц Rotation and Collision – Вращение и столкновение Object Motion Inheritance – Наследование движения объекта Bubble Motion – Пузырьковое движение Particle Spawn – Дробление частиц Load / Save Presets – Загрузить / сохранить настройки. Рассмотрим параметры каждой панели: 1. Basic Parameters – Базовые параметры ![]() 2.Off Axis – отклонение от оси Z Spread – рассеивание Off Plane – отклонение от плоскости XY Spread - рассеивание Icon Size – размер значка эмиттера Emiter Hidden – скрытый значок эмиттер Viewport Display – отображение в видовых окнах Dots – точками Ticks – штрихами Mesh – сетками Bbox – габаритными контейнерами Persent of Particles – процент отображаемых частиц. 2.Particle Generation – Генерирование частиц ![]() Speed – скорость Variation – вариации Emit Start – начало эмитирования Emit Stop – конец эмитирования Display Until – отображать до… Life – время жизни Variation – вариации Size – размер Variation – вариации Grow For – Период роста Fade For – Период спада Uniqueness – уникальность Seed – номер выборки New – генерация нового числа 3. Particle Type – Тип частиц Standart Particle – стандартные частицы Meta Particle – метачастицы Instaced Geometry – образцы моделей Triangle – треугольные Cube – кубические Special – специальные Facing – четырёхугольные Constant – фиксированные Tetra – четырёхгранные SixPoint – шестиконечные Sphere – сферические ![]() Tension – натяжение Variation – вариации Evaluation Coarseness – загрубление расчётов Render – степень упрощения Automatic Coarseness – автозагрубление вычислений |