Работа с плагином Sim Cloth
1.Устанавливаем в 3D Max плагин Sim Cloth.
Создаём в рабочем окне две сферы и горизонтальную панель.
Переходим на панель Modify и находим на ней новый модификатор - SimClothMod.

2.Выделяем любым способом все три объекта и нажимаем кнопку - SimClothMod.
Для того, чтобы объекты вновь стали независимыми друг от друга, мы в разделе открывшейся панели
стеке модификатора нажимаем кнопку - Make unique, а затем в появившемся новом окне
нажимаем кнопку - Да.

3.После снятия выделения с объектов, переходим в раздел панели - Type, где
устанавливаем переключатель в положение - Cloth, а затем выделяем одну из сфер.

4.Таким же образом, присваиваем различные свойства другим объектам:
второй сфере - Rigid body, а панели ( параллелепипеду) - Deflector( отражатель).
Затем нажимаем кнопку - START CALCULATION и мы увидим как обе сферы начинают
медленно падать и левая их них начинает сминаться.При этом автоматически производится
анимация сцены, которую впоследствии нужно отрендерить (визуализировать) в AVI файл.

Создание скатерти
1. Создаем круглую поверхность стола (цилиндр) и скатерть (плэйн).
Поднимаем скатерть над столом и переходим на панель - Modify.

2. Выделяем скатерть, нажимаем кнопку - SimClothMod и выбираем значение -Cloth.

3. Выделяем стол, нажимаем кнопку - SimClothMod и выбираем значение -Deflector.

4.Нажимаем кнопку - START CALCULATION при этом автоматически производится
анимация сцены.

5.На основании произведённой анимации сцены, мы можем выбрать любой вид
скатерти для фотографии или любой нужный нам кусочек анимации поведения скатерти.
Необходимо заметить, что получить нужный вид скатерти(ткани) иным способом очень трудно.
